Живопись маслом на холсте
- Автор Волегов Владислав
- размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
- Печать
- Эл. почта
Художник Волегов Владислав - живопись маслом на холсте.
Масляная живопись - вид изобразительного искусства, в котором произведения изготавливаются при помощи масляных красок, наносимых на какую-либо плоскость.
Живопись маслом на холсте - наиболее совершенная техника создания картин, которая позволяет с максимальной полнотой показывать находящийся вокруг живописца мир. Технические приёмы масляной живописи неизменно притягивала художников-портретистов, а также мастеров прочих тематических жанров изобразительного искусства.

Масляная живопись, как и другие разновидности искусства, обладает особым художественным языком, при помощи которого живописец показывает окружающий мир. Однако, показывая собственное восприятие мира, художник вместе с тем претворяет в работах собственные идеи и ощущения, устремления, эстетические каноны, передает качественную оценку действам нашей жизни, на свой манер отображая их содержание и значение.
В художественных работах различных направлений изобразительного искусства, создаваемых художниками, чаще всего используют рисунок, светотени, цвет, фактуру и композицию, живость мазков. Станковая масляная живопись (картина) обладает самостоятельным характером, а также определенным смыслом. Всеобъемлемость и всесторонность охвата настоящей жизни выражается в многообразии свойственных станковой живописи разновидностей и тематических жанров: натюрморт, пейзаж, бытовой, исторический, батальный жанры, а также портрет.
В живописном изображении с натуры требуется принимать во внимание отнюдь не только большой выбор цветов, но еще и их целостность, обусловливаемое силой и цветом источника света. Цветовое пятно необходимо вставлять в картину, только лишь согласовав его с всеобщим цветовым состоянием. Колорит отдельного объекта, как в тени, так и на свету, обязан быть близким колористической гамме в целом. В случае, если краски картины не показывают воздействия цветового освещения, то они не окажутся согласованны цельной цветовой палитре. В подобном изображении отдельный цвет начнет отличаться как будто что-то чужеродное и чуждое необходимому состоянию освещения.
Цвет - одно из самых выразительных средств, используемых в живописи. Живописец изображает на полотне красочное богатство увиденного, с использованием цветоформы познаёт и отображает окружающий мир. В ходе изображения натуры формируется ощущение цвета и его бесчисленных цветовых тонов, что даёт возможность применить цвет как главное выразительное средство при создании картин.
Понимая принципы контраста, живописец ориентируется в тех трансформациях цвета изображаемой натуры, которые в отдельных случаях с определенной сложностью улавливаются глазом. Воспринимание цвета находится в зависимости от окружения, в котором объект расположен. По этой причине художник, транслируя цвет натуры, сопоставляет цвета между собой, добивается, чтобы они воспринимались во взаимозависимости.
При создании портрета в решении выразительной формы масляная живопись предоставляет богатые и самые разные возможности. Масляные краски очень практичны в работе над картиной - так-как они не стекают с плоскости холста и с кисти, как у акварели. Масляными красками можно рисовать очень тонким слоем, жидко разведя их специальным растворителем, либо густо, пастообразной непрозрачной массой. В соответствии с другими материалами масляные краски высыхают более продолжительное время. И до тех пор, пока красочный слой еще не просох, живописец может сделать еще раз прописку и внести изменения. А также по-новому переписать неудавшиеся участки на холсте.
В наше время мастера чаще всего пишут портреты масляными красками поверх грунтованного холста, натянутого на подрамник из дерева. Картина - это самостоятельное по значению, создание художественного произведения в красках. Живописные картины делятся по направлениям (жанрам): натюрморт, пейзаж, жанровая картина, а также портрет. В противоположность этюду (наброску) картина отображает реальность с самой значительной глубиной, в завершённой, а также продуманной во всех деталях и в целом форме. Картина - это классический вид станковой живописи, и она в отличие от монументальной живописи имеет возможность легко экспонироваться. Картины пишутся чаще всего на холсте масляными или другими красками и помещаются в багетную раму. А ведь еще несколько веков назад картины маслом писали на деревянных досках и это было в то время наиболее надёжным основанием для создания масляной живописи.
Исстари художники-портретисты выискивали материал, на котором масляная живопись могла сохранится на долго, не утрачивая имеющихся начальных свойств. Подбор основы обычно находился в зависимости от традиций, запросов определенного периода времени, личных возможностей и вкуса живописца. Однако какой бы вид материала ни применялся для письма, настоящий художник неизменно уделял огромное и пристальное внимание качеству основы при её подготовке для живописной работы. Совсем не удивительно, что многочисленные картины мастеров былых времен, нарисованные масляными красками, выглядят как только что написанные и через 300 - 500 лет.
Одно из первых качеств художника-портретиста состоит в неторопливом и очень тщательном исследовании модели. Здесь мастеру нужно не только глубочайшее проникновение в персоналистический склад модели, но и умение его обобщить и осознанно утрировать те или другие детали, с целью сделать акцент на самое характерное в модели и отчётливо передать ее образ.
Имеются две концепции создания портрета - историческая и романтическая.
1-ая из них представляет строгую, точную, скрупулезную передачу контура и формы, что совсем не исключает идеализации, которая для портретиста заключается в подборе особенно свойственной позы, наилучшим образом выражающей душевное состояние модели. Она подразумевает также умышленное, в благоразумных границах, преувеличение значимых деталей, акцентирование того, что непосредственно выделяется, что является самым главным и характерным, и, несколько с иной стороны, - игнорирование неважных деталей и случайных искажений.
2-ая концепция, которой следуют колористы, заключается в том, чтобы из портрета получить картину, настоящее поэтичное творение, где присутствует пространство и творческая поэзия. В этом случае искусство наиболее взыскательно и устанавливает перед собой намного более непростые задачи. Художник обязан суметь отыскать романтичную атмосферу, которая явится внутренним фоном его модели, - зыбкие, горячие испарения либо мягкие сумерки. В таком варианте намного больше простора для воображения, и, на подобии того как роман иногда бывает честнее исторической повести, так к примеру, щедрая и лёгкая кисть живописца другой раз наиболее проницательно выражает модель, чем, например, карандаш рисовальщика.
Романтизм в портрете состоит отнюдь не в избрании сюжета, не в правдивости рисунка, а прежде всего в чувствительной манере. Романтизм - это особенно сильное отображение красоты. Иначе говоря, романтизм - это сокровенность, воодушевленность, колорит, устремленность к беспредельному, воплощенное различными доступными средствами.

Далее Вы можете посмотреть портреты и картины выполненные Волеговым Владиславом маслом на холсте.
-
Групповой портрет. Масло Групповой портрет. Масло
-
Масло. Мужской портрет Масло. Мужской портрет
-
Мужской портрет в интерьере Мужской портрет в интерьере
-
Мужской портрет. Масло Мужской портрет. Масло
-
Групповой портрет маслом Групповой портрет маслом
-
Женский портрет маслом Женский портрет маслом
-
Детский портрет маслом Детский портрет маслом
-
Портрет по фото маслом Портрет по фото маслом
-
Мужской портрет маслом Мужской портрет маслом
-
Копия с репродукции Ван Эйка Копия с репродукции Ван Эйка
-
Серафим Вырицкий. Масло, холст Серафим Вырицкий. Масло, холст
-
Портрет девушки. Холст, масло Портрет девушки. Холст, масло
-
Двойной портрет. Масло Двойной портрет. Масло
-
Семейный портрет. Масло Семейный портрет. Масло
-
Двойной портрет. Масло Двойной портрет. Масло
-
Девушка в цветах Девушка в цветах
-
Капитан 2-ого ранга Капитан 2-ого ранга
-
Мужчина с собакой Мужчина с собакой
-
Мужской портрет Мужской портрет
-
Мужчина за столом Мужчина за столом
-
Семейный портрет Семейный портрет
-
Женский портрет Женский портрет
-
Детский портрет Детский портрет
-
Портрет девушки Портрет девушки
-
Портрет Петра I Портрет Петра I
-
Семейный портрет Семейный портрет
-
Портрет генерала Портрет генерала
-
Семейный портрет Семейный портрет
-
Портрет бабушки Портрет бабушки
-
Путь. 150х120, холст, масло. 1994г Путь. 150х120, холст, масло. 1994г
-
Путь. 150х120 (в интерьере) Путь. 150х120 (в интерьере)
-
Храм души. 120х90, холст, масло. 1993г Храм души. 120х90, холст, масло. 1993г
-
Выставка - Золотая кисть 97. (ЦДХ). Москва. 1997г Выставка - Золотая кисть 97. (ЦДХ). Москва. 1997г
-
Москва Златоглавая. 70x70, холст, масло. 1995г Москва Златоглавая. 70x70, холст, масло. 1995г
-
Фламинго. 60x40. Холст, масло. 1995г Фламинго. 60x40. Холст, масло. 1995г
-
Утка. 120х40, холст, масло. 1996г Утка. 120х40, холст, масло. 1996г
-
Маленькая балерина. 60х40, холст, масло. 1995г Маленькая балерина. 60х40, холст, масло. 1995г
-
Идилия. 40x60, холст, масло. 1993г Идилия. 40x60, холст, масло. 1993г
-
Солнечный Лес. 60x40, холст, масло. 1995г Солнечный Лес. 60x40, холст, масло. 1995г
-
Солнечный Лес - 2. 60x40, холст, масло. 1996г Солнечный Лес - 2. 60x40, холст, масло. 1996г
-
Сосна. 40x30, холст, масло. 2000г Сосна. 40x30, холст, масло. 2000г
-
Березки. 40x30, холст, масло. 2000г Березки. 40x30, холст, масло. 2000г
-
Березы. 30x40, холст, масло. 2000г Березы. 30x40, холст, масло. 2000г
-
Березовая роща. 30x40, холст, масло. 2000г Березовая роща. 30x40, холст, масло. 2000г
-
Березовая роща - 2. 40x30, холст, масло. 2000г Березовая роща - 2. 40x30, холст, масло. 2000г
-
Золотой Лес-1. 40x60, холст, масло. 2001г Золотой Лес-1. 40x60, холст, масло. 2001г
-
Золотой Лес-2. 40x60, холст, масло. 2001г Золотой Лес-2. 40x60, холст, масло. 2001г
-
Австрийский пейзаж. 30x40, холст, масло. 1995г Австрийский пейзаж. 30x40, холст, масло. 1995г
-
Кувшинки. 30x40, холст, масло. 2000г Кувшинки. 30x40, холст, масло. 2000г
-
Обнаженная. 40х70. Холст, масло. 2001г Обнаженная. 40х70. Холст, масло. 2001г
-
Обнаженная-4. 30х40. Холст, масло. 2001г Обнаженная-4. 30х40. Холст, масло. 2001г
-
Обнаженная-5. 30х40. Холст, масло. 2001г Обнаженная-5. 30х40. Холст, масло. 2001г
-
Копия с репродукции Ван Эйка Копия с репродукции Ван Эйка
-
6 фрагментов из картин известных художников 6 фрагментов из картин известных художников
-
Озеро Гарда Озеро Гарда
https://portret-volegov.ru/zhivopis-maslom/zhivopis-maslom-na-holste.html#sigProGalleria5368c6d86b

